Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Информация от роспотребнадзора

Информация от роспотребнадзора

Азбука потребителя: Изучаем особенности покупки обуви

Урок № 1.  Предоставление информации потребителю

Общие разъяснения:

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах.

Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи на русском языке, а также дополнительно, по усмотрению изготовителя (продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

31 мая 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

С 23 мая по 10 июня 2022 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам качества и безопасности  детских товаров и детского отдыха.

По телефонам горячей линии специалисты Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора и Ирбитского консультационного пункта для потребителей ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции, помогут в оформлении претензии в адрес продавца, дадут рекомендации как выбрать организацию для детского отдыха и как правильно собрать ребенка в детский лагерь.

Консультирование проводится в будни с 9:00 до 16:00 по телефонам:

8 (343 55)6-36-02, 6-36-49, 6-36-28

31 мая 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |    


«Основные требования к организации условий труда, предусмотренные СП 2.2.3670-20. Актуальные вопросы»

В целях реализации профилактических мероприятий по информированию контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также в целях реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека от 17.12.2021 N787 «Об утверждении программ профилактики риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на2022г.». Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области запланировано проведение обучающего мероприятия на тему «Основные требования к организации условий труда, предусмотренные СП 2.2.3670-20. Актуальные вопросы», с привлечением общественных объединений предпринимателей. профсоюзных организаций, руководителей и управляющего персонала промышленных предприятий.

26 мая 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Холера: пути заражения и меры профилактики

Холера – это опасная инфекционная болезнь с выраженным поражением желудочно-кишечного тракта (диарея, рвота), встречающаяся только у людей. Ее вызывают холерные вибрионы, которые хорошо сохраняются в воде, некоторых продуктах питания без достаточной термической обработки (рыба, раки, креветки, другие морепродукты, молоко и молочные продукты). При отсутствии лечения может за несколько часов приводить к смерти.

11 мая 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Клещевой энцефалит и меры его профилактики

Территория Свердловской области является неблагополучной по заболеваемости клещевыми инфекциями. Все 93 административные территории Свердловской области являются эндемичными по клещевому вирусному энцефалиту, где имеются основные его переносчики – иксодовые клещи. Заражение в эндемичных районах возможно с марта-апреля по сентябрь-октябрь, наиболее опасным временем являются май и июнь.

5 мая 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Профилактика инфекций при посещении салонов красоты

Отправляясь в салон красоты, парикмахерскую или маникюрный кабинет, мы редко задумываемся о том, будет ли этот визит безопасным. И напрасно: заразиться крайне неприятной инфекцией при косметических манипуляциях – проще простого. Пожалуй, абсолютно безопасных косметических процедур просто не существует. 

5 мая 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Как вернуть некачественный товар?

Распространенная ситуация: мы что-то покупаем и если обнаруживаем недостатки – не знаем, как поступить.

При обнаружении недостатков в товаре, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками.

Не все знают, что в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей», с требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться не только к продавцу, а также к изготовителю или импортеру товара.

Для возврата некачественного товара рекомендуем придерживаться алгоритма.

25 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как сделать возврат одежды, обуви и непродовольственных товаров

Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то можно потребовать его обмена, а если нужного товара нет в наличии, то тогда потребитель вправе требовать возврата денег. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары), которые не подлежат обмену и возврату (см. Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463).

25 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Управление Роспотребнадзора призывает потребителей быть особенно бдительными при покупке автомобиля

В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области уже несколько лет массово поступают обращения на деятельность недобросовестных автосалонов.

Суть обращений заключается в том, что при заключении договоров купли-продажи автомобилей потребителям предоставляют недостоверную информацию о цене, комплектации товара (после приобретения стоимость автомобиля оказывается существенно выше, чем оговаривается до или в момент подписания договора, а комплектация проще), свободный доступ покупателя к предлагаемому к продаже товару не обеспечен, предлагаемый к продаже автомобиль в автосалоне, как правило, отсутствует. 

25 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Об обмане потребителя

Обман потребителя — это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за которые виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности.

Такие действия могут быть совершены в организациях, реализующих товары, выполняющих работы, либо оказывающих услуги населению. А также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли (услуг), как должностными лицами, так и иными работниками (например, продавцами или кассирами).

25 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


"Горячая линия"

В период с 18.04.2022 г. по 29.04.2022 г. проводится «тематическая горячая линия» в рамках Европейской недели иммунизации.

«Горячая линия» по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита: вопросы по вакцинации против полиомиелита; консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции; вопросы вакцинации против туберкулеза; вакцинации против дифтерии, коклюша и столбняка и др.

Телефон «горячей линии» - (343)55 63645 (Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах» отдел эпидемиологических экспертиз.), время работы с 09:00 – 16:30 часов в рабочие дни.

25 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |    


Управление Роспотребнадзора призывает потребителей быть особенно бдительными при покупке автомобиля

В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области уже несколько лет массово поступают обращения на деятельность недобросовестных автосалонов.

22 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Как вернуть некачественный товар?

Распространенная ситуация: мы что-то покупаем и если обнаруживаем недостатки – не знаем, как поступить.

При обнаружении недостатков в товаре, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками.

Не все знают, что в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей», с требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться не только к продавцу, а также к изготовителю или импортеру товара.

Для возврата некачественного товара рекомендуем придерживаться алгоритма.

22 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как сделать возврат одежды, обуви и непродовольственных товаров

Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то можно потребовать его обмена, а если нужного товара нет в наличии, то тогда потребитель вправе требовать возврата денег. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары), которые не подлежат обмену и возврату (см. Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463).

22 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Об обмане потребителя

Обман потребителя — это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за которые виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности.

Такие действия могут быть совершены в организациях, реализующих товары, выполняющих работы, либо оказывающих услуги населению. А также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли (услуг), как должностными лицами, так и иными работниками (например, продавцами или кассирами).

22 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Европейская неделя иммунизации 2022 г.

Ирбитский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» информирует: с 24 по 30 апреля 2022 г. по инициативе ВОЗ проводится Европейская неделя иммунизации. Свердловская область традиционно присоединяется к глобальной инициативе.

19 апреля 2022    |     Категория: Информация от роспотребнадзора    |     Подробнее...


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Наверх страницы