На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
 
Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Информация от роспотребнадзора / Консультационный пункт для потребителей помог жительнице города Ирбита вернуть деньги за некачественный товар.

Консультационный пункт для потребителей помог жительнице города Ирбита вернуть деньги за некачественный товар.

      В консультационный пункт для потребителей обратилась жительница города Ирбита за юридической помощью в составлении искового заявления в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

      28 мая 2016 года потребитель заключила договор купли- продажи с АО «Русская телефонная компания» (МТС), где приобрела сотовый телефон стоимостью 5 470,00 рублей.

      В течении установленного на товар гарантийного срока в товаре неоднократно проявлялись недостатки.

      Желая урегулировать спор в досудебном порядке, потребитель в течении гарантийного срока четыре раза направлял претензии продавцу с требованием расторжения договора и возврате денежных средств. В письменных ответах на претензии о расторжении договора- купли продажи и возврате денежной суммы ей было отказано.

      Специалистом консультационного пункта от имени потребителя было подготовлено исковое заявление в суд, с просьбой расторгнуть договор купли - продажи и взыскать с АО «Русская телефонная компания» в пользу потребителя, уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере 5 470,00 рублей, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя в размере 5 962,30 рублей, понесенные убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества 1 115,10 рублей, компенсацию причиненного морального вреда сумму в размере 3 000,00 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя.

      В сентябре 2017 года Мировой судья судебного участка № 3 судебного района, в котором создан Ирбитский районный суд Свердловской области вынес судебное решение по взысканию с АО «Русская телефонная кампания» в пользу потребителя денежную сумму в размере 19 820.10 рублей.

     Консультационный пункт дополнительно информирует граждан о том, что за консультацией, помощью в составлении документов при нарушении их потребительских прав могут обращаться по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, 9 , каб №10. Тел. 8 (343 55) 6-36-28,

922220353505.

      Для жителей города Тавды и Тавдинского района обращаться по адресу г. Тавда, ул. Ленина, д. 108. каб.№4. Предварительная запись по телефону 8 (343 55) 6-36-28,

922220353505.

Юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей А. Вострова

 


Дата публикации: 13 октября 2017 | Категория: Информация от роспотребнадзора

Свежие публикации данной категории

21 февраля Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей по вопросу защиты прав потребителей в рамках чемпионата мира по футболу, реализация продукции с символикой, цены на гостиничные номера.

21 февраля Внимание, разыскивается «Потребитель года»!

5 февраля Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 2017 года.

29 января «Горячая линия» по теме: профилактика ОРВИ и гриппа.

29 января Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей по вопросу государственного регулирования стоимости гостиничного обслуживания, в связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

23 января Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей по приему купюр нового образца номиналом 2000 и 200 рублей, приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами и банковской картой по телефонам.

18 января Памятка потребителю: покупаем мобильный телефон

21 декабря 2017 Как закрыть банковскую карту

21 декабря 2017 Что делать, если не дошла посылка

12 декабря 2017 Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей при пользовании услугами такси.