На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
 
Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Информация от роспотребнадзора / Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта смартфона.

Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта смартфона.

В Консультационный пункт  по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Ирбита за оказанием помощи в защите его потребительских прав.

Специалистом  консультационного пункта  установлено, что гражданин Б. в августе 2017 г. заключил Договор купли-продажи смартфона, стоимостью 9 990 рублей с ООО «Евросеть-Ритейл».

 В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки, а именно: при полной яркости мерцает экран, меняются цвета.

30 апреля 2018 года смартфон был принят продавцом на проведение гарантийного ремонта. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, то есть ремонт должен был быть завершен не позднее «13» июня 2018 г.. В указанный срок смартфон в отремонтированном виде не был возвращен потребителю, какие-либо извещения о готовности товара после ремонта не поступало.

Гражданин Б. неоднократно обращался  в адрес юридического лица с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за нарушение  срока ремонта  смартфона. Заявленные требования не были исполнены продавцом.

Таким образом, в данной ситуации отказ в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистом Консультационного пункта по защите прав потребителей была  оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи смартфона и возврата денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 26 745 рублей 75 копеек, из них стоимость смартфона в размере 9 990 рублей, убытки,  связанные с оказанием платных юридических услуг в сумме 1 545 рублей 80 копеек,  неустойка за  просрочку исполнения требований о возврате денежных средств за товар в сумме 5 294 рубля 70 копеек, компенсация морального  вреда в размере 1000 рублей,  штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 8 915 рублей 25 копеек.

В доход местного бюджета с ООО «Евросеть-Ритейл»  взыскана  государственная пошлина  в размере  1 272 рубля 37 копеек.  Решение суда вступило в законную силу.

Для получения консультации и подготовки  претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться в Ирбитский  Консультационный пункт по защите прав потребителей  по адресу г. Ирбит, ул. Мальгина, 9 , каб №36, тел.: 8(343 55) 6-36-28.

 


Дата публикации: 10 октября | Категория: Информация от роспотребнадзора

Свежие публикации данной категории

5 октября Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 9 месяцев 2018 года.

5 октября Информация для потребителей

4 сентября Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом.

24 августа Памятка потребителю «Об оказании юридических услуг потребителям»

15 августа Памятка потребителю: выбираем школьную форму

15 августа В Свердловской области стартует горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

25 июля Информация для потребителей

25 июля Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 6 месяцев 2018 года.

28 июня «Качество воды водоемов 2-ой категории на территории Ирбитского МО»

26 июня Качество атмосферного воздуха на территории МО город Ирбит и Ирбитского МО за 6 месяцев 2018 года.