На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
 
Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Информация от роспотребнадзора / Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 9 месяцев 2018 года.

Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 9 месяцев 2018 года.

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».

По итогам деятельности за 9 месяцев 2018 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 612 консультаций  по вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число консультаций

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

439

 оказание жилищно-коммунальных услуг

23

 оказание финансовых услуг

49

оказание бытовых услуг

24

оказание медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг

8

оказание услуг связи

12

по иным вопросам потребительского законодательства

57

Так же подготовлено 27  претензий на сумму более 124,9 тысяч  рублей, в том числе:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число подготовленных претензий, ед.

Число удовлетворенных претензий, ед.

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

16

8

 оказание финансовых услуг

10

6

оказание бытовых услуг

1

1

             Следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворено 50% претензий на сумму более 80 тысяч рублей.

            С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 21 исковое заявление, по  продаже непродовольственных товаров, в их числе продажа мобильных телефонов,  обуви, мебели, оказании финансовых и бытовых услуг. Число удовлетворенных судом исков 13, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 210 тысяч рублей.

            Консультационный пункт по защите прав потребителей  Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями прав потребителей.

            Консультационный пункт находится:

 г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9  каб. 36

Телефоны:  (343 55) 6-36-28, 6-36-02                                                                      


Дата публикации: 5 октября | Категория: Информация от роспотребнадзора

Свежие публикации данной категории

10 октября Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта смартфона.

5 октября Информация для потребителей

4 сентября Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом.

24 августа Памятка потребителю «Об оказании юридических услуг потребителям»

15 августа Памятка потребителю: выбираем школьную форму

15 августа В Свердловской области стартует горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

25 июля Информация для потребителей

25 июля Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 6 месяцев 2018 года.

28 июня «Качество воды водоемов 2-ой категории на территории Ирбитского МО»

26 июня Качество атмосферного воздуха на территории МО город Ирбит и Ирбитского МО за 6 месяцев 2018 года.