На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
 
Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Информация от роспотребнадзора / Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 2017 года.

Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 2017 года.

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».

По итогам деятельности за 2017 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 739  консультаций  по вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число консультаций

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

525

 оказание жилищно-коммунальных услуг

62

 оказание финансовых услуг

63

оказание бытовых услуг

18

оказание медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг

5

 продажа продовольственных товаров

 

оказание услуг связи

10

по иным вопросам потребительского законодательства

56

Так же подготовлено 42 претензии на сумму более 940 тысяч  рублей, в том числе:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число подготовленных претензий, ед.

Число удовлетворенных претензий, ед.

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

28

16

 оказание финансовых услуг

11

6

оказание бытовых услуг

3

1

      Следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворено более 55% претензий на сумму более 290 тыся рублей.

     С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 19 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, финансовых услуг, изделий медицинского назначения и пр. Число удовлетворенных судом исков 13, сумма возмещенных денежных средств по решению суда 635 тысяч рублей.

      Проведено 7  тематических  «горячих линии».

Были освещены общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей.

     Консультационный пункт по защите прав потребителей  Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями прав потребителей.

     Консультационный пункт по защите прав потребителей расположен по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 10,  телефон  8(343 55) 6-36-28.

Юрисконсульт

отдела экспертиз в сфере

 защиты прав потребителей

  А. Вострова


Дата публикации: 5 февраля | Категория: Информация от роспотребнадзора

Свежие публикации данной категории

21 февраля Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей по вопросу защиты прав потребителей в рамках чемпионата мира по футболу, реализация продукции с символикой, цены на гостиничные номера.

21 февраля Внимание, разыскивается «Потребитель года»!

29 января «Горячая линия» по теме: профилактика ОРВИ и гриппа.

29 января Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей по вопросу государственного регулирования стоимости гостиничного обслуживания, в связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

23 января Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей по приему купюр нового образца номиналом 2000 и 200 рублей, приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами и банковской картой по телефонам.

18 января Памятка потребителю: покупаем мобильный телефон

21 декабря 2017 Как закрыть банковскую карту

21 декабря 2017 Что делать, если не дошла посылка

12 декабря 2017 Информация о проведении тематического консультирования и информирования потребителей при пользовании услугами такси.

22 ноября 2017 Что необходимо знать о ВИЧ-инфекции