Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Информация от роспотребнадзора / Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 6 месяцев 2020 года

Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 6 месяцев 2020 года

13 июля 2020

Информация от роспотребнадзора

На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».

По итогам деятельности за 6 месяцев 2020 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 279  консультаций, по вопросам защиты прав потребителей.

Так же подготовлено 33 претензии на сумму более 502,16 тысяч  рублей,  следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворенных требований 21 (это более 63%) на сумму более 316,56 тысяч рублей.

            С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 13 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа мобильных телефонов, технически сложных товаров. Число рассмотренных и удовлетворенных судом исков 2, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 56,00 тысяч рублей.

            Консультационный пункт по защите прав потребителей  Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями  потребительского  законодательства по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36,  телефон 8(343 55) 6-36-28.


Свежие публикации данной категории

14 августа 2020 Памятки потребителю

12 августа 2020 Семинар «Обеспечение защиты прав потребителей при продаже непродовольственных товаров»

10 августа 2020 О деятельности недобросовестных компаний, предоставляющих юридические услуги

10 августа 2020 Азбука потребителя: Предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства. Ответственность исполнителя за ненадлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД

6 августа 2020 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ВЫБОРЕ МЕБЕЛИ

6 августа 2020 Памятка потребителю На что обратить внимание при покупке товаров, работ, услуг через социальные сети?

4 августа 2020 Образовательный проект ПАКК

29 июля 2020 Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

17 июля 2020 Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг

13 июля 2020 Ирбитский консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по защите прав потребителей

Наверх страницы