Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
«Телефон доверия» принимается следующая информация:
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны представителей органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и работников муниципальных предприятий и/или муниципальных учреждений.
Прием обращений, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется на телефонный номер (8-343 (55) 3-80-28
Прием обращений граждан (организаций) по «Телефону доверия» осуществляется ответственным лицом в рабочие дни:
с понедельника по пятницу с 08.00 - 12.00, с 13.00 - 17.15
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни осуществляется в автоматическом режиме на карту памяти телефона.
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.
Порядок работы "телефона доверия"
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме
и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").
Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:
·с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
·в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"
При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.