Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / Прокуратура разъясняет / Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 9 месяцев 2018 года.

Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 9 месяцев 2018 года.

5 октября 2018

Информация от роспотребнадзора

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».

По итогам деятельности за 9 месяцев 2018 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 612 консультаций  по вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число консультаций

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

439

 оказание жилищно-коммунальных услуг

23

 оказание финансовых услуг

49

оказание бытовых услуг

24

оказание медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг

8

оказание услуг связи

12

по иным вопросам потребительского законодательства

57

Так же подготовлено 27  претензий на сумму более 124,9 тысяч  рублей, в том числе:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число подготовленных претензий, ед.

Число удовлетворенных претензий, ед.

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

16

8

 оказание финансовых услуг

10

6

оказание бытовых услуг

1

1

             Следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворено 50% претензий на сумму более 80 тысяч рублей.

            С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 21 исковое заявление, по  продаже непродовольственных товаров, в их числе продажа мобильных телефонов,  обуви, мебели, оказании финансовых и бытовых услуг. Число удовлетворенных судом исков 13, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 210 тысяч рублей.

            Консультационный пункт по защите прав потребителей  Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями прав потребителей.

            Консультационный пункт находится:

 г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9  каб. 36

Телефоны:  (343 55) 6-36-28, 6-36-02                                                                      


Свежие публикации данной категории

19 июня «Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в условиях риск-ориентированного подхода к контрольно-надзорной деятельности»

24 мая Меры профилактики острых и хронических гепатитов В и С.

24 мая Внимание! Корь!

24 мая ПРОФИЛАКТИКА САЛЬМОНЕЛЛЕЗА!!!!!

8 мая Внимание! Недобросовестные действия интернет-магазинов.

8 мая Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 1 квартал 2019 года.

8 мая КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ):

8 мая Памятка потребителю

30 апреля «Горячая линия» по профилактике клещевого вирусного энцефалита

15 апреля Защита прав потребителей: досудебный и судебный порядок

Наверх страницы