Ирбитское
Муниципальное Образование
Официальный портал
Главная / 2017- год гражданской обороны / БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ. Торговля в сельской местности. Секреты успеха.

БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ. Торговля в сельской местности. Секреты успеха.

7 ноября 2019

Новости

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ТРЕНИНГА

 

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам,  торговые представители, продавцы-консультанты, без опыта работы или с опытом работы до 1 года.

 

Продолжительность программы:

18 часов (8 часов очное занятие, 10 часов самостоятельная подготовка и выполнение домашнего задания)

 

Количество участников:

До 100 человек.

 

Цели тренинга:

Индивидуальные: усовершенствовать навыки продаж в сельской местности, увеличить личные продажи.

Для компании: повысить эффективность отдела продаж сельской местности и увеличить прибыль компании

 

Результаты тренинга

  • Развитие навыков успешного продавца
  • Освоение инструментов работы с Клиентами
  • Увеличение числа успешных переговоров и как результат – увеличение количества продаж.
  • Усиление рабочей мотивации продавцов.

 

Формы обучения: ролевые и деловые игры, дискуссии, работа в минигруппах, кейсы, практические задания, видеоматериалы, домашние задания.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

№ п/п

Название темы

1

 

Модуль № 1

Психологический мастер-класс

 

Главная цель продавца —

хорошее настроение покупателя!

 Продавец дает покупателю возможность

обменять деньги на счастье!

 

 

Цель: повысить внутренний настрой на эффективность и результативность, получить инструменты психологической работы с клиентами

  • Техника позитивного настроя
  • Вход в ресурсное состояние перед встречей с клиентами
  • Профилактика профессионального выгорания – максимальная активность и эффективность в работе
  • Повышение внутренней мотивации на достижения
  • Понимание психологии клиента. Навыки психолога при работе с настроением клиента.

 

2

 

Модуль № 2

Продажа – это…

 

Продажа — это процесс, во время которого,

 вы должны убедить вашего собеседника в том,

что ваш товар имеет для него большую ценность,

чем та цена, которую он должен за него заплатить. 

Брайан Трейси.

 

 

 

  • Этапы продаж, цели и задачи каждого этапа
  • Прохождение этапов продаж в реальности. Смешение этапов.
  • Главное качество продавца.
  • Два основных навыка, которые делают продавца – мастером продаж.
  • Выстраивание логических цепочек в разговоре с клиентом.. Ведение клиента, контроль за переговорным процессом

 

 

 

3

 

Модуль № 3

Установление контакта. Только практика.

 

 У вас не будет второго шанса,

произвести первое впечатление.

Коко Шанель

 

  • Правило «5 Я»
  • Правила позитивной коммуникации
  • Правила хорошего комплимента
  • Отработка навыка: произвести на клиента первое впечатление, используя свои сильные стороны (внешность, темперамент, манеры поведения)
  • Техники малого разговора
  • Практическая работа, разбор видеокейсов.
  • Отработка приемов активного слушания. Работа вопросами, контроль и ведение собеседника.

 

4

 

Модуль № 4

Выяснение потребностей – залог успешного завершение сделки.

 

Хорошо сформулированные вопросы — эффективное средство,

 которое можно использовать на каждом этапе продажи. 

Брайан Трейси

 

 

  • Отработка техник задавания вопросов
  • Типичные ошибки при задавании вопросов, анализ примеров.
  • Алгоритм сбора информации
  • Как избежать допроса клиента и получить максимум информации
  • Регулярный контроль за изменением потребностей клиентов

 

5

 

Модуль № 5

Презентация – искусство продать выгоду.

 

Потенциальный клиент может не воспринять всерьез ваше предложение,

пока не убедится, что вы настроены дружелюбно

и заботитесь о его интересах. 

Брайан Трейси

 

  • Практическая работа:

- презентация себя (особенности работы, личные и профессиональные качества – выгоды клиента)

- презентация компании (конкурентные преимущества – выгоды клиента)

- презентации товара (правила создания уникального торгового предложения для конкретного клиента)

  • Презентации цены. Как избежать грубых ошибок.
  • Правила переговоров о скидках и бонусах. Уступка за уступку.
  • Правила работы с прайсом.

 

6

 

Модуль № 6

Страхи, сомнения, опасения клиентов

Работа с возражениями – путь к победе.

 

Возражения подобны ступенькам на лестнице,

ведущей к удачному завершению сделки.

Том Хопкинс

 

 

  • Возражение – это… Почему плохо, когда их нет. Почему работать с благодарностью.
  • Лучший способ работы с возражениями
  • Жесткие ошибки при возражениях клиента
  • Упражнение «Корзина возражений» Часть 1.
  • Алгоритм работы с возражениями. Секрет каждого шага.
  • Искусство паузы
  • Упражнение «Корзина возражений» Часть 2. Поединки в минигруппах на отработку возражений.
  • Закрепление темы: игровое тестирование, блиц-опрос, индивидуальная отработка кейсов с возражениями клиентов.

 

7

 

Модуль № 7

Приемы достижение цели . Сделка продолжается.

 

Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.

 Бернард Шоу.

 

  • Особенности завершения сделки
  • Методы завершения сделки
  • Грань настойчивости и навязчивости в переговорах с клиентом
  • Правило «открытой двери»
  • Итоговый кейс (мастер-класс)

8

 

Подведение итогов тренинга. Заключение

 

 

 

 

 


Наверх страницы