БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ. Торговля в сельской местности. Секреты успеха.
7 ноября 2019
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ТРЕНИНГА
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, без опыта работы или с опытом работы до 1 года.
Продолжительность программы:
18 часов (8 часов очное занятие, 10 часов самостоятельная подготовка и выполнение домашнего задания)
Количество участников:
До 100 человек.
Цели тренинга:
Индивидуальные: усовершенствовать навыки продаж в сельской местности, увеличить личные продажи.
Для компании: повысить эффективность отдела продаж сельской местности и увеличить прибыль компании
Результаты тренинга
- Развитие навыков успешного продавца
- Освоение инструментов работы с Клиентами
- Увеличение числа успешных переговоров и как результат – увеличение количества продаж.
- Усиление рабочей мотивации продавцов.
Формы обучения: ролевые и деловые игры, дискуссии, работа в минигруппах, кейсы, практические задания, видеоматериалы, домашние задания.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
№ п/п |
Название темы |
1 |
Модуль № 1 Психологический мастер-класс
Главная цель продавца — хорошее настроение покупателя! Продавец дает покупателю возможность обменять деньги на счастье!
Цель: повысить внутренний настрой на эффективность и результативность, получить инструменты психологической работы с клиентами
|
2 |
Модуль № 2 Продажа – это…
Продажа — это процесс, во время которого, вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить.
|
3 |
Модуль № 3 Установление контакта. Только практика.
У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.
|
4 |
Модуль № 4 Выяснение потребностей – залог успешного завершение сделки.
Хорошо сформулированные вопросы — эффективное средство, которое можно использовать на каждом этапе продажи.
|
5 |
Модуль № 5 Презентация – искусство продать выгоду.
Потенциальный клиент может не воспринять всерьез ваше предложение, пока не убедится, что вы настроены дружелюбно и заботитесь о его интересах.
- презентация себя (особенности работы, личные и профессиональные качества – выгоды клиента) - презентация компании (конкурентные преимущества – выгоды клиента) - презентации товара (правила создания уникального торгового предложения для конкретного клиента)
|
6 |
Модуль № 6 Страхи, сомнения, опасения клиентов Работа с возражениями – путь к победе.
Возражения подобны ступенькам на лестнице, ведущей к удачному завершению сделки.
|
7 |
Модуль № 7 Приемы достижение цели . Сделка продолжается.
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. Бернард Шоу.
|
8 |
Подведение итогов тренинга. Заключение
|